В 2018 году Банк ВТБ-24 (в тот момент — розничный банк в составе группы ВТБ) искал партнера, который помог бы банку принять от предыдущего вендора приложения Мобильного банкинга и в разы ускорить вывод на рынок нового функционала ДБО. Этим партнером стала компания BSC: нашим специалистам удалось разобраться в унаследованном коде и, не переставая поддерживать работоспособность решения, приступить к интенсивной разработке нового функционала в приложениях iOS и Android и серверной части Мобильного банка.
По мере развития процессов цифровизации в Банке увеличивался и масштаб бизнес-задач, которые требовалось реализовать, поэтому Банк существенно нарастил количество одновременно работающих команд. Специалисты BSC вошли в объединенные команды и стримы Банка как по Мобильному банку ВТБ для розничных клиентов, так и по ряду других проектов фронтального банковского обслуживания.
Несмотря на введенных западными странами ограничения, каналы дистанционного банковского обслуживания в Банке ВТБ продолжают интенсивно развиваться, а в проектах ВТБ работают системные аналитики, разработчики для всех платформ, специалисты по функциональному и автоматизированному тестированию, менеджеры и специалисты DevOps компании BSC.